четверг, 21 марта 2013 г.

Мой Прекрасный Кинбурн.

Летом мы уедем жить на Кинбурнский полуостров  - это тонкая полоска между рекой Днепр и Черным Морем. Такая же тонкая,  как грань между счастлив или  нет.

Уголок нетронутой природы - парадокс на сегодня. Случайно оказавшись в этом месте,  мы приобрели  дом и остались здесь  жить, лишь  на зиму уезжая  в город.
Уже семь лет как мы проводим сезон на полуострове и продолжаем открывать новые места, явления, птиц, животных, растения. 
 Время здесь течет по-другому,  жизнь нетороплива и волнующая одновременно. Как река и море. Так много дел, и такая тишина. Рыбалка, сбор трав, белых грибов, поездки к морю и купание, а потом вечерняя тишь и растворение в этой тишине. Наш дом на реке,   а через лес проехать – Черное море.  Это чудо.
Когда я думала о лучшем месте на земле для себя, в своих мечтах  я видела этот край.
Это прекрасное место я называю:  «там, где живет моя душа».





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.